Здоровье
Ожирение обрушит здравоохранение Британии
Правительства одно за другим никак не могут приступить к решению проблемы ожирения нации.... ...
В больницах Киева массово отключают воду
Успехи бюджетной политики городской власти налицо: больницам уже отключили воду – им нечем за нее платить. Как сообщалось ранее, из-за тяжелой финансовой ситуации "Киевводоканала" возможен вариант, при котором воду будут давать по часам - на дв... ...
Мучное приводит к потере зрения
Чрезмерное потребление мучных продуктов может привести не только к увеличению веса, но к потере зрения.... ...
Медики развенчали мифы о гомеопатии
Уже более двухсот лет, как открыт и внедрен в лечебную практику гомеопатический метод лечения.... ...
Здоровый образ жизни сокращает риск сердечного удара на 80%
Дополнительную защиту от нарушения сердечной функции предоставляет употребление пяти фруктов и овощей и цельнозерновых продуктов каждый день.... ...
Ученые: Лишний вес не всегда вредит здоровью
Некоторые люди, обладающие лишним весом, не увеличивают риск для сердечной болезни и метаболического синдрома, в то время как люди с нормальным весом испытывают целое разнообразие сердечных проблем. Ранее предполагалось, что дополнительный брюшной жи... ...
Ученые: Птичий грипп все еще представляет угрозу
Ученые из Университета Мэриленда, США, предупреждают о возможной эпидемии птичьего гриппа новой разновидности - H9N2. Новый штамм вируса, обнаруженный в Нигерии, представляет опасность для всего африканского континента. Вспышка эпидемии гриппа была з... ...
Ученые: Свежий воздух защищает детей от близорукости
У детей, которые проводят много времени на свежем воздухе, менее вероятно разовьется близорукость, обнаружили австралийские исследователи. Медики проанализировали зрение учеников из 55 школ Сиднея и выявили защитный эффект нахождения ребенка на откры... ...
Медики развенчали 6 мифов о гомеопатии
Уже более двухсот лет, как открыт и внедрен в лечебную практику гомеопатический метод лечения. Но и на сегодня он вызывает массу споров, как среди самих медиков, так и среди обычных людей. Разобраться в том, где истина, а где мифы, мешающие людям исп... ...
Кардиологи: Здоровый образ жизни сокращает риск сердечного удара на 80%
Люди, которые придерживались здоровых привычек, а именно - поддерживали вес в норме, регулярно занимались физическими упражнениями, не курили и потребляли умеренное количество алкоголя, - понижали риск любого удара сердца на 79% и риск ишемического у... ...
Кальян вреднее сигарет!
Египетские ученые опровергли распространенное мнение о том, что курение кальяна наносит гораздо меньший вред здоровью, чем обычные сигареты. ... ...