последние новости

Загрузка...

Молоко снижает риск нарушений сердечно-сосудистой системы

1 Июля 2008

Одна чашка обезжиренного молока каждый день поможет укрепить сердечные функции и на 37% предотвратить развитие сердечных болезней. Кардиозащитные эффекты молока были открыты благодаря анализу его свойств на здоровье 5 тысяч человек от 45 до 84 лет. Врачи американской Сердечной Ассоциации установили, что молоко помогает значительно снижать риск нарушений сердечно-сосудистой системы и на 20% уменьшать количество albumin-to-creatinine (ACR) - при высокой активности этих веществ происходит сердечная дисфункция.
Рассмотрев действие различных продуктов на организм, медики заключили, что только молоко и молочная продукция имеет существенные выгоды для сердца. Клиницисты поясняют, что в молоке содержится девять важных питательных веществ, включая кальций, витамин А и D, белок, калий и магний, обеспечивающих правильную сердечную работу. Рекомендуется, чтобы человек выпивал ежедневно по три чашки молока, но даже одна чашка или один молочный продукт в день тоже быстро и надолго улучшат функции сердца.

Источник: podrobnosti.ua | Добавить комментарий | Версия для печати

это интересно

Медики: Причина болезней сердца - половые гормоны

Тот факт, что мужчины подвержены сердечным заболеваниям в большей степени медикам известен и не вызывает сомнений, однако впервые ученые предложили объяснение этого феномена. По данным результатов исс... ...


Врачи: 7 причин пить по чашке кофе в день

Если вы собираетесь бросать пить кофе и переходите на чай, не торопитесь отказываться от любимого напитка. Ученые с разных концов света приводят доводы в пользу регулярного употребления кофе. Во-первы... ...


Зеленый чай защищает клетки головного мозга

Если у вас возникли проблемы с памятью, связанные с обструктивным апноэ во сне, не удивляйтесь, если доктор назначит Вам зеленый чай. Обструктивное апноэ - наиболее распространенное нарушение дыхания ... ...


Излучение мобильного телефона приводит к нарушению сна

Шведские и американские ученые обнаружили, что излучение мобильных телефонов затрудняет засыпание и изменяет структуру сна. Исследователи из Университета Уэйна в Мичигане и двух шведских университетов... ...


 мобільні телефони  україньскі реферати  оголошення  новини
 погода в Україні  гороскоп  рецепти  знайомства